Российский
химико-технологический
университет имени Д.И. Менделеева
D.Mendeleev University of Chemical Technology of Russia
125047 Москва, Миусская пл., 9  |  (499) 978-86-60
Версия ЧБ
Проводятся технические работы на сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства

Институт профессионального развития

Общая информация

Сведения о руководителе:

Мясоедова Татьяна Генриховна, директор, профессор, доктор экономических наук

Телефон/Факс: (499) 973-10-19

E-mail: tmyas@muctr.ru

Режим работы подразделения:

пн.-пт. с 9:00 до 18:00,обеденный перерыв с 13:00 до 13:45

Режим работы с посетителями:

пн.-пт. с 9:30 до 17:30

Структура ИПР

  • Отдел организации обучения на контрактной основе
  • Отдел повышения квалификации научно-педагогических работников
  • Центр развития карьеры
  • Служба по профориентационной работе
  • Вечерняя математическая школа
  • Вечерняя химическая школа
  • Центр по работе с одаренными детьми

    О подразделении

    Институт профессионального развития (ИПР) является структурным подразделением университета, осуществляющим образовательную, информационно-аналитическую, методическую и профориентационную деятельность, а также содействие трудоустройству выпускников Университета в соответствии с полученной специальностью.

    Положение

    Основные задачи

    1. Обеспечение функционирования системы повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических кадров.
    2. Содействие трудоустройству выпускников Университета в соответствии с полученной специальностью.
    3. Организация работы по обеспечению нового набора студентов.
    4. Организация работы вечерней химической и вечерней математической школ.
    5. Подготовка к публикации учебников, учебно-методических пособий по химии, математике и русскому языку для абитуриентов.

    Функции ИПР

    В области организации повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических кадров:

    1. Формирует и реализует дополнительные профессиональные образовательные программы в соответствии с лицензией университета для работников с высшим образованием, научно-педагогических работников высшей квалификации, руководящих работников и специалистов.
    2. Контролирует посещаемость курсов ПК, проходящих в РХТУ, оформляет соответствующие документы об окончании обучения.
    3. Контролирует качество процесса повышения квалификации и переподготовки путем обратной связи со слушателями.
    4. Готовит все необходимые отчеты в области реализация дополнительных профессиональных образовательных программ для ректората, Ученого совета Университета и вышестоящих организаций.

    В области дополнительных образовательных услуг для студентов и аспирантов:

    1. Оформляет все виды договоров (с возмещением затрат) о предоставлении образовательных услуг, ведет банк данных по этим договорам и контролирует их исполнение сторонами. Готовит проекты приказов о зачислении слушателей на различные образовательные программы.
    2. Осуществляет контроль за своевременным поступлением денежных средств по заключенным договорам и ежемесячно предоставляет деканатам и кафедрам информацию о поступлении денежных средств за образовательные услуги, о задолжниках по уплате.
    3. Совместно с кафедрами организует дополнительные занятия студентов в каникулярные периоды.
    4. Ежегодно совместно с планово-финансовым управлением университета составляет сметы расходов по заключенным договорам на образовательные услуги, представляет их на утверждение ректору. Готовит проект приказа о стоимости образовательных услуг на новый учебный год.
    5. Контролирует организацию процесса оказания дополнительных образовательных услуг.
    6. Ежегодно готовит все необходимые отчеты в области предоставления платных образовательных услуг для ректората, Ученого совета Университета и вышестоящих организаций.

    В области содействия занятости студентам и выпускникам РХТУ:

    1. Проводит анализ конъюнктуры рынка труда молодых специалистов.
    2. Готовит и проводит ярмарки вакансий, презентации отдельных компаний для студентов, аспирантов и выпускников РХТУ.
    3. Поддерживает постоянные контакты с предприятиями и организациями, нуждающимися в выпускниках университета, ведет банк данных о предлагаемых рабочих местах.
    4. Проводит консультирование и обучение студентов, аспирантов и выпускников университета по всем вопросам, связанным с планированием карьеры и трудоустройством.
    5. Ведет банк данных выпускников университета, заинтересованных в трудоустройстве.
    6. Ежегодно готовит все необходимые отчеты в области трудоустройства выпускников университета для ректората, Ученого совета Университета и вышестоящих организаций.

    В области организации работы по обеспечению нового набора студентов:

    1. Участвует в организации проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады по химии, Московской олимпиады по химии, международного фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо», Объединенной межвузовской математической олимпиады и др.
    2. Организует и проводит встречи со старшеклассниками и педагогами различных образовательных учреждений.
    3. Готовит к печати различные учебники, учебно-методические пособия по химии, математике и русскому языку для абитуриентов.